Вакансии

Вакансии

1. Страховой Агент

Обязанности:

  • осуществление поиска клиентов;
  • расширение клиентской базы;
  • оформление страховых договоров;
  • ведение пролонгации по существующим договорам страхования;
  • консультирование по вопросам страхования.


Требования:

  • опыт не требуется;
  • знание ПК;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат.


Условия:

  • обучение за счет Компании;
  • свободный график работы;
  • поддержка куратора;
  • возможность карьерного роста;
  • бонусная система оплаты труда.


Вакансия также доступна для людей пред-пенсионного возраста и пенсионеров.

Тип занятости:

Стажировка, гибкий график




2. Специалист по страхованию/продажам

Основные обязанности:

  • Приём и консультация клиентов по страховым продуктам;
  • Продление договоров;
  • Поиск и обслуживание клиентов;
  • Продажи по телефону;
  • Кросс-продажи страховых продуктов.


Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт в дистанционных продажах желателен (опыт в страховании будет являться преимуществом);
  • Ориентация на результат, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.


Условия:

  • Оклад + премии по результатам продаж;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РК.


Дополнительная информация:

  • Бесплатное обучение за счет компании;
  • Участие в перспективном проекте компании, не имеющего аналогов в РК;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании.

3. Секретарь - делопроизводитель

 

Обязанности:

  • Ведение и регистрация входящей и исходящей документации;
  • Электронный документооборот;
  • Организация закупа офисной мебели/канцелярий;
  • Организация приема посетителей руководителя;
  • Прием входящих звонков;
  •  Управление транспортным участком;
  • Организация командировок.
Требования:
 
  • Высшее образование обязательно;
  • Знание казахского языка (разговорный);
  • Знание основ документооборота;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
 

4.Оператор call-центра
 
 Основные обязанности:
  • Информационная поддержка клиентов компании по входящим и исходящим звонкам;
  • Поиск клиентов;
  • Холодные и теплые звонки, назначение, согласование встреч, пролонгации;
  • Кросс-продажи страховых продуктов.
      Требования к кандидату:
  • Высшее, среднее специальное образование;
  • Четкая грамотная речь;
  • Языки: владение казахским, русским языками. Владение английским будет преимуществом.
  • Опыт в телефонных продажах (телемаркетинг) желателен (опыт в страховании будет являться преимуществом);
  • Ориентация на результат, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
       Условия:
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РК;
  • Испытательный срок;
  • Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании.

     5.Программист 1C

 

     Обязанности
  • Доработка и сопровождение подсистем и модулей существующих конфигураций на базе платформы 1С8 (Бухгалтерия, Страхование).
  • Интеграция 1С с другими системами (XML, web-service)
  • Составление тех.заданий совместно с заказчиком, консультации пользователей, устранение неполадок
  • Контроль за выполнением проектов

 

     Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт разработки для Страховых и Брокерских компаний приветствуется
  • Практический опыт внедрения, разработки, программирования комплекса программ на базе 1С Предприятие, обмена, выгрузки
  • Личностные качества: ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность
  • Ориентированность на достижение результата
  • Опыт работы с Системой компоновки данных.

 

      Условия:

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Полная занятость, полный день